Мюзикл — один из самых захватывающих жанров в театре. Его магия создается из завораживающей музыки, невероятного вокала и мастерства артистов, эффектных декораций и удивительных сюжетов. Начавший формироваться в середине ХIХ века, мюзикл долгое время не воспринимался, как самостоятельный жанр и лишь в ХХ веке приобрёл заслуженное признание. И ниже мы подготовили список первоклассных мюзиклов, которые можно увидеть на московских сценах.
Что будет, если лучшие песни легендарной группы «Секрет» объединить в один сюжет? Получится хит-мюзикл о любви — по форме похожий на Mamma Mia!, а по настроению — на La La Land!
События романтической истории разворачиваются в Ленинграде
Спектакль полон проникновенных сцен и комичных ситуаций, в которых судьбоносные случайности и удивительные совпадения происходят на каждом шагу — это же Питер!
Второе рождение песен «Секрета» состоялось сразу вслед за грандиозной постановкой мюзикла «Шахматы»: напряжённая эпоха
Мюзикл «Анна Каренина» покорил миллионы сердец по всему миру и заслужил признание множества театральных критиков. С момента премьеры было сыграно более 700 спектаклей в России и за рубежом.
В труппе постановки — звезды столичного мюзикла: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Дмитрий Ермак, Сергей Ли, Ольга Беляева, Наталия Быстрова, Игорь Балалаев, Лика Рулла, Андрей Бирин, Александр Маракулин, Максим Заусалин и многие другие.
Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому.
Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия.
Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты.
Продюсеры Владимир Тартаковский, Алексей Болонин
Автор либретто Юлий Ким
Композитор Роман Игнатьев
Режиссер-постановщик Алина Чевик
Хореограф-постановщик Ирина Корнеева
Музыкальный руководитель Константин Хватынец
Художник-постановщик Вячеслав Окунев
Художник по свету Глеб Фильштинский
Художник по гриму и прическам Андрей Дрыкин
Мистер Икс — загадочный артист цирка, которого никто не видел без маски, — будоражит сердца и вызывает волну слухов в парижском обществе. Красавица Теодора — молодая богатая вдова, к ногам которой готов упасть весь высший свет. Может ли что-то связывать этих двух персонажей? Одного лишь циркового таланта недостаточно, чтобы завоевать сердце блистательной светской дамы. Да и нужна ли ее любовь тому, кто избрал одиночество и решил навсегда скрыть лицо под маской?
Театр мюзикла решил по-своему рассказать зрителям известную историю. Мы сломали существующие стереотипы и превратили оперетту в спектакль — синтез сразу нескольких видов искусства: оперетты, мюзикла, танца и современного циркового направления cirque nouveau.
Известная музыка в талантливом исполнении, роскошные декорации, переносящие в Париж начала ХХ века, захватывающие трюки — все это соединилось в спектакле, чтобы подарить зрителям ощущение праздника и восторга. Специально для этой постановки были придуманы уникальные цирковые номера, в том числе смертельно опасный трюк без страховки.
«Монте-Кристо» — первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. Со дня премьеры мюзикл-хит покорил сердца миллионов зрителей и получил ряд престижных театральных наград, в том числе, и на азиатском континенте. С момента премьеры было сыграно более 700 спектаклей в России и за рубежом.
Новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран и современное техническое оснащение театра ставит «Монте-Кристо» в один ряд с самыми дорогостоящими мировыми постановками. Сценическое пространство превращается в бальный зал, таинственный замок Иф и даже в паруса целой армады кораблей контрабандистов.
Невероятные голоса актеров, яркие костюмы и декорации, современные акробатические трюки и разнообразные спецэффекты сплелись в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением. Оно то уносит слушателя вглубь веков, то внезапно, благодаря своей невероятной энергетике, напоминает о сегодняшней действительности.
В ролях непревзойдённые Валерия Ланская, Игорь Балалаев, Дмитрий Ермак, Лика Рулла, Александр Маракулин, Александр Казьмин, Ярослав Баярунас, Антон Дёров и другие.
Продюсеры Владимир Тартаковский, Алексей Болонин
Автор либретто Юлий Ким
Композитор Роман Игнатьев
Режиссер-постановщик Алина Чевик
Хореограф-постановщик Ирина Корнеева
Художник-постановщик Вячеслав Окунев
Художник по свету Глеб Фильштинский
Художник по гриму и причёскам Андрей Дрыкин
Первая в России постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма — лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони». В свое время бродвейский «Суини Тодд» стал сенсацией: привычную для мюзиклов «легкость» заменили шекспировские страсти, а главным героем стал сломленный и одержимый жаждой мести человек, подобный Гамлету.
Специально для «Суини Тодда» зал полностью трансформируется: зрители оказываются «внутри» спектакля и погружаются в атмосферу Лондона XIX века.
Дождливая ночь. В викторианский Лондон прибывает судно. С корабля сходит мрачный мужчина. Его не было в городе почти 15 лет. Когда-то его звали Бенджамин Баркер, он работал брадобреем, был женат на красавице Люси, которая родила ему прелестную дочку — Джоанну. На беду Бенджамина, красоту Люси заметил и судья Терпин. Будучи жестким человеком, Терпин отправляет брадобрея на каторгу. В отчаянии жена Бенджамина отравляется мышьяком, а дочь оказывается под опекой подлеца-судьи.
Годы шли. Брадобрей бежал из тюрьмы и снова оказался в холодной столице Англии. Лишенный дома, любимых, униженный, Баркер принимает решение — теперь его зовут Суини Тодд, он должен вернуть свою дочь и отомстить Терпину. Тодд открывает свою цирюльню и терпеливо ждет роковой встречи с судьей, попутно убивая всех бедолаг, которых заносит в его мастерскую.